Добро пожаловать на сайт Прогимназии № 675 "ТАЛАНТ"

Версия для слабовидящих

Контакты

Корп.1 пр.Маршала Жукова д.37 корп. 4 литер А
(812) 742-01-55
Корп.2 Ленинский пр. д.92 корп. 2
(812) 743-45-75
Написать письмо

Версия для слабовидящих

Служба сопровождения

В целях предоставления психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ прогимназии № 675 «Талант» создана служба психолого-педагогического сопровождения.

Приказ от  14.08.2024  № 139-ОД  «Об организации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в 2024/2025 учебном году»

План работы Службы психолого-педагогического сопровождения на 2024/2025 учебный год

Положение об организации об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения обучающихся

Положение о психолого-педагогической консилиуме

План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

ОТЧЕТ   по итогам работы педагога-психолога ГБОУ прогимназии № 675 «Талант 2023-2024 учебный год

Состав службы психолого-педагогического сопровождения (СППС)

Руководитель СППС:

Бжунаева Ляна Алиевна , заместитель директора по воспитательной работе

Специалисты СППС:

Омелаева Марина Николаевна , педагог-психолог

Галицкая Елена Александровна, педагог-психолог

Целью психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения является создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение психолого-педагогической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Основными задачами психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения являются:

— психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;

— диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;

— содействие позитивной социализации обучающихся;

— психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся;

— психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

— психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся под надзором в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся, находящихся под опекой;

— психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, возвращаемых из зон боевых действий;

— проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

— содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;

— профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;

— содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности; профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;

— психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;

— психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.

Нормативные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции)

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 (в действующей редакции) «Об образовании в Санкт-Петербурге»

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (в действующей редакции) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» (вместе с «Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации»)

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 (в действующей редакции) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2022 № 1342-р «Об утверждении Положения о деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2021 № 2395-р «Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогическому сопровождению»

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обратная связь