Прогимназия сегодня
- 15 групп детского сада: из них
3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | Группа кратковременного пребывания |
2 групп | 5 группы | 4 группы | 4 группы | 1 группа |
- 8 классов начальной школы;
1х классов | 2 х классов | 3 х классов | 4 х классов |
2 | 2 | 2 | 2 |
- У нас работает 62 педагогов:
- Высшей квалификационной категории – 28;
- Первой квалификационной категории – 15;
- «Отличник народного просвещения» — 1;
- «Почетный работник общего образования РФ» — 5
Прогимназия — вид образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, реализующего общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования.
Прогимназия
- обеспечивает выпускников разносторонним образованием, позволяет продолжить обучение в любом виде образовательного учреждения II ступени, включая гимназию;
- реализует идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию содержания образования;
- обеспечивает подготовку соответствующего установленным стандартам для начальной школы, повышенный уровень мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду; формирует личность с развитым интеллектом, общекультурными навыками, первоначальными умениями исследовательской деятельности.
Структурные подразделения
Структурные подразделения отсутствуют
Педагогический коллектив так сформулировал основные цели своей деятельности
- создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
- реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно-ориентированной деятельности;
- адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к успешному обучению на следующих ступенях образования.
Основными приоритетными направлениями деятельности прогимназии по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования являются:
- Физическое развитие — внедрение здоровье сберегающих технологий
- Познавательно-речевое развитие — развитие речи и форм речевого общения детей
- Художественно-эстетическое развитие — формирование эстетического отношения к миру и художественное развитие ребенка средствами искусства
- Социально-личное развитие — формирование навыков культуры общения и социализации в обществе.