Организация образовательного процесса по ФГОС НОО.
ФГОС НОО требует смены образовательной парадигмы, подразумевающей переход от информационно-тр
На уроках в начальной школе учителю важно обращать внимание на формирование и развитие умений самостоятельной учебно-познавате
Отметим, что развивающему обучению чужд фронтально-индив
Системно-деятель
К основным результатам начального общего образования в контексте ФГОС НОО относятся
- формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
- воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавате
льных и учебно-практичес ких задач; - индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности — мотивациолнно-см
ысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
Таким образом, изменение парадигмы образования со «знаниевой» на деятельностную предполагает изменение акцента в образовании с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. В этом случае основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
Локальные акты по организации образовательного процесса.
Правила внутреннего распорядка обучающихся:
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Правила приема обучающихся:
Правила приема обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным программам по договору об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ прогимназии № 675 «Талант» |
Режим занятий обучающихся:
Положение о режиме занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:
Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся:
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО
Положение о формах обучения и (или) или формах получения образования
Положение о языке (языках) образования
Положение об использовании мобильных средств связи.doc
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение о группе продленного дня
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации работников
Положение по охране жизни и здоровья обучающихся