Добро пожаловать на сайт Прогимназии № 675 "ТАЛАНТ"

Версия для слабовидящих

Контакты

Корп.1 пр.Маршала Жукова д.37 корп. 4 литер А
(812) 742-01-55
Корп.2 Ленинский пр. д.92 корп. 2
(812) 743-45-75
Написать письмо

Версия для слабовидящих

Порядок и организация образовательного процесса в школе

Организация образовательного процесса по ФГОС НОО.

ФГОС НОО требует смены образовательной парадигмы, подразумевающей переход от информационно-трансляционной школы к деятельностной. Основу ФГОС составляет системно — деятельностный подход, который предполагает реализацию идей развивающего обучения в практике современного образования; признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения на уроке и во внеурочной деятельности.

На уроках в начальной школе учителю важно обращать внимание на формирование и развитие умений самостоятельной учебно-познавательной и учебно-практической деятельности младшего школьника; применять продуктивные методы обучения: проблемно-диалогические, частично — поисковые, поисковые, исследовательские, эвристические.

Отметим, что развивающему обучению чужд фронтально-индивидуальный подход. Работу учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий необходимо организовывать через парные, групповые, индивидуальные дифференцированные формы обучения, которые опираются на совместную и / или самостоятельную учебно-познавательную и учебно-практическую деятельность детей, координируемую учителем.

Системно-деятельностный подход предполагает и ориентацию на личностные, метапредметные и предметные результаты образования. В этом случае развитие личности обучающегося происходит на основе усвоения универсальных учебных действий.

К основным результатам начального общего образования в контексте ФГОС НОО относятся

  • формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности — мотивациолнно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

Таким образом, изменение парадигмы образования со «знаниевой» на деятельностную предполагает изменение акцента в образовании с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. В этом случае основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.

Локальные акты по организации образовательного процесса.

Правила внутреннего распорядка обучающихся:

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Правила приема обучающихся:

Правила приема обучающихся (по образовательным программам начального общего образования)  ГБОУ прогимназия №675″Талант»

Правила приема обучающихся  на обучение по дополнительным общеобразовательным программам по договору об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ прогимназии № 675 «Талант»

Режим занятий обучающихся:

Положение о режиме занятий обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ прогимназия № 675 «Талант»

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)

Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении прогимназии № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга «Талант»

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся:

Порядок  и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договору об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ прогимназии № 675 «Талант»

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся:

Порядок  оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО 

Положение о формах обучения и (или) или формах получения образования

Положение о языке (языках) образования

Положение об использовании мобильных средств связи.doc

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся 

Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников   

Положение о группе продленного дня 

Положение о   библиотечном фонде учебников, порядке его формирования, учета, использования и обеспечения сохранности 

Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации работников

Положение по охране жизни и здоровья обучающихся

Положение реализации права обучающегося на обучение

Положение о дистанционном обучении

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обратная связь